Около 85 миллионов долларов потратил предвыборный штаб Дональда Трампа на продвижение его фигуры в Youtube, сообщает авторитетное издание Politico. Как стало известно журналистам издания, в вопросе присутствия на видеоплатформе Трамп далеко обходит своего соперника от Демократической партии Джо Байдена.
В то время как соратники Байдена загрузили лишь около ста роликов, число видеороликов в поддержку Трампа приближается к тысяче, а сумма, потраченная штабом Трампа на эту платформу в разы превышает затраты на Youtube перед выборами 2016 года – перед избранием на первый срок затраты штаба Трампа на Youtube составили 10 миллионов. Считается, что ставку именно на эту платформу делает штаб политика – в отличие от первой своей кампании, когда основной упор делался на социальную сеть Facebook. Тем не менее, отрыв Байдена от Трампа уже составляет десять процентов, что показывают свежие результаты соцопросов. Выборы в США назначены на 3 ноября, вокруг них разгорелось уже немало скандалов – так, Трамп назвал Байдена профнепригодным, а Байден возложил на Трампа ответственность за происходящие в американских городах беспорядки и обвинил его в “разжигании насилия”.
Свежие комментарии