Речь идет о годовом контракте. Соглашение оценивается в 174 тыс. долларов и предполагает размещение соответствующей рекламы на интернет-площадке. Организатором сделки выступило агентство Chaise Management Group, пишет RT. Подобные контракты заключались и ранее. В среднем на эти цели власти США направляют 100–237 тыс.
долларов.Примечательно, что американские государственные СМИ никак не помечены Twitter, в отличие от иностранных. Последние из-за этого лишены возможности какого-либо продвижения.
Лишены прочие издания и возможности размещать рекламу на своих страницах. Однако это не касается “Голоса Америки”, который поделился с соцсетью доходами от публикации таких сообщений.
Ранее ФАН уже обращал внимание на двойные стандарты Twitter, который намеренно не маркирует прессу, спонсируемую Госдепом США, в том числе “Радио Свобода” (признано иноагентом в РФ).
Свежие комментарии