На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Продюсер Щеглов раскритиковал новые «расовые стандарты» киноакадемии США

Введение новых стандартов напрямую не повлияет на снижение расовых предрассудков, но ограничит режиссерскую мысль. Такое мнение «НьюИнформ» высказал генеральный продюсер и сооснователь кинокомпании «Триикс Медиа» Сергей Щеглов.

Ранее стало известно, что Американская киноакадемия с 2024 года вводит «расовый стандарт» в премию «Оскар».

Теперь исполнителем главной роли или актёром второго плана должен быть представитель расовых или этнических меньшинств. Аналогичные требования будут предъявляться к съёмочным группам, творческому и техническому персоналу, маркетологам, специалистам по связям с общественностью и кинопрокатчикам. Ещё одним условием станет привлечение стажёров из числа меньшинств. «Это требование впрямую не поможет в борьбе с расовыми предрассудками в кратчайшей перспективе, но, к сожалению, есть опасность, что это будет дискредитировать остальные так называемые «неменьшинства», — высказался Щеглов. По мнению продюсера, минус такого стандарта состоит в том, что авторы будут вынуждены «переписывать историю», адаптируя ее под новые стандарты. Так что, если человек будет снимать фильм про нацистскую Германию, например, он, несмотря на отсутствие афроамериканцев в том месте в то время, будет вынужден отдать одну из основных ролей этому представителю расового меньшинства. Основным же негативным эффектом нового требования, по словам Щеглова, является сужение горизонтов творчества режиссеров и сценаристов. «У каждого кино есть история. С введением требования некоторые авторы, которые хотят быть претендентами на премию «Оскар», станут вставлять в историю представителей этнических меньшинств.
Это сузит просторы их сценарных опусов», — считает собеседник издания. По мнению продюсера, минусы от внедрения такой системы «перевешивают» плюсы, поэтому он склоняется к критике идеи. «С одной стороны, это хорошая идея, с другой — нарушает существующее равновесие. Все, что в кино связано с обязательным выполнением — это плохо. Все-таки кино и кинематограф не терпят обязательных мероприятий, потому что автор пишет то, что он считает нужным. А дело кинематографистов — снимать это или не снимать. А здесь вводятся ограничительные меры. Поэтому я скорее не поддерживаю, чем поддерживаю эту идею», — подытожил Щеглов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх