Свежие комментарии

Ученые РФ и США проверят признаки следов жизни на Венере

Российско-американская миссия “Венера-Д” проверит наличие жизни на Венере. Ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт считает, что наличие фосфина в атмосфере планеты не является доказательством возможности зарождения живых организмов. Об этом сообщает “Интерфакс”. Он отметил, что в атмосфере Венеры есть признаки, которые позволяют надеяться, что там есть жизнь. В связи с этим участники “Венеры-Д” будут использовать аппаратуру, которая поможет наверняка подтвердить или же опровергнуть эту теорию. Пока что миссия не включена в новую космическую программу. Тем не менее, ученые надеются, что она положит начало другим исследованиям подобного рода. Ранее исследователи обнаружили в атмосфере Венеры вещество фосфин, который многие ученые называют вероятным признаком жизни. Открытие этого вещества говорит, как минимум, о сложных химических процессах в атмосфере планеты, о которых ранее не было известно.