На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Назван российский автомобиль, который станет мечтой любого американца

Российская «Нива» представляет собой уникальное сочетание простоты и бескомпромиссных внедорожных характеристик, что делает этот автомобиль идеальным для своего класса. Об этом пишет обозреватель канадского издания Hot Cars Аарон Янг, перевод статьи которого представляет своим читателям «ПолитРоссия».

Как пишет автор, на Западе любая продукция российского АвтоВАЗа по умолчанию считает синонимом самых ужасных, дешевых и низкокачественных автомобилей. Доля истины в этих словах есть – российские авто действительно являются одними из самых бюджетных, однако, отмечает Янг, они вовсе не так плохи, как о них принято думать. На самом деле, как и любой другой марки, у Lada случаются и провалы, и настоящие успехи. И одной из машин, которая разбивает все имеющиеся стереотипы о российском автопроме, является Lada 4×4, также известная как «Нива». По мнению Аарона Янга, этот, возможно, лучший автомобиль, когда-либо созданный в России, можно по праву считать настоящим АК-47 от мира внедорожников.

По словам обозревателя Hot Cars, «Нива» является одним из самых неудержимых и надежных внедорожников в мире, способным справиться с бездорожьем лучше, чем большинство дорогих джипов. Причина этого кроется в самом происхождении Lada 4×4. Россия – огромная страна, знаменитая своей суровой географией, из-за которой в некоторые регионы просто невозможно проложить асфальтированные дороги. Тем не менее, даже в глухие леса, горы и болотистую местность необходимо доставлять продукты и другие товары пользования, а также просто поддерживать связь с ними. И «Нива», отмечает Аарон Янг, является идеальной машиной для решения таких задач. 

Эксперт подчеркивает, что неоспоримыми плюсами российского внедорожника всегда были и остаются его скромный размер, лаконичный и неперегруженный деталями дизайн, небольшой вес и жесткая монолитная рама, что является большой редкостью для автомобилей этого класса. Помимо этого, Lada 4×4 обладает передовой для своего времени независимой подвеска, а не стандартными рессорами, что делает ее еще более невосприимчивой к бездорожью. 

Янг подчеркивает, что благодаря такой бескомпромиссной ориентации на вездеходные возможности, «Ниву» просто невозможно остановить. Для нее не является преградой не только суровая российская местность, но и просторы Антарктиды. Так, в 1990 году автомобиль был отправлен на российскую антарктическую станцию «Беллинсгаузен», где успешно проработал на протяжении 15 лет. Помимо этого, «Ниве» принадлежит и мировой рекорд по самой высокой горной поездке. В 1998 году Lada 4×4 своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5 200 метров, а уже в следующем году забралась в Гималаи на высоту 7 260 метров.

Помимо этого уникальная, без преувеличений, конструкция автомобиля делает его и довольно неприхотливым в использовании. Как уже отмечалось, «Нива» создавалась для работы в труднодоступных участках России, где крайне проблематично найти хотя бы одну автомастерскую или даже магазин автозапчастей. Именно поэтому Lada 4×4 имеет предельно простую конструкцию, в которой разберется любой, кто обладает лишь базовыми навыками автомеханика. В итоге машине практически не страшны поломки, а те немногие неисправности, с которыми может столкнуться владелец, легко устранимы. 

Еще один неоспоримый плюс «Нивы», вытекающий из предыдущих преимуществ, это ее цена. Можно сказать, что владелец платит лишь за «пустой» интерьер и довольно грубую, но надежную сборку. И в случае с таким бескомпромиссным внедорожником впору говорить об идеальном соотношении цена-качество. Так, привезти этот автомобиль в США можно всего за 7 тысяч долларов (в редких случаях и вовсе за 1,5 тысячи долларов). И аналогичного по своим характеристикам внедорожника западного производства за эти деньги просто не найти. В итоге, резюмирует Аарон Янг, Lada «Нива» представляет собой уникальную и недооцененную классику, которая уже давно выдержала все испытания временем и бездорожьем. И очень жаль, сокрушается обозреватель, что в Северной Америке таких машин очень мало. Ведь «Нива» заслуживает того, чтобы стать мечтой любого американца или канадца.

Ранее «ПолитРоссия» предоставляла перевод материала немецкого издания MotorSport-Total, авторы которого объяснили, в чем автодом на базе «Нивы» превосходит любые западные аналоги.

Автор: Константин Липавский

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх