Москва, 15 сентября. Появление российских самолетов и автоматов в предвыборной рекламе президента США Дональда Трампа можно объяснить чем угодно: от неудачной трактовки до ошибки. Об этом заявил директор Фонда изучения США имени Рузвельта МГУ Юрий Рогулев.
Предвыборный штаб главы Белого дома использовал в своей рекламной кампании, приуроченной к осенним выборам, изображение российских самолетов и автоматов — МиГ-29 и АК-74. Эксперты пришли к выводу, что представители Трампа попросту взяли для агитационного материала стоковую картинку из Интернета.
Рогулев посоветовал не углубляться в шумиху вокруг предвыборной рекламы. Он подчеркнул, что от компаний, занимающихся агитационными материалами, не стоит ждать большой достоверности.
«Могли и ляп допустить. Могли что-то специально оттенить, показав российское оружие, мол, против него Америка всегда готова встать и быть сильной», — цитирует американиста радио Sputnik.
Эксперт придерживается мнения, что произошел все-таки ляп рекламщиков, которые не до конца продумали материал.
«И это нередкий случай, когда вставляют кадры, не имеющие никакого отношения к американскому оружию, или кадры не той войны и так далее», — заключил он.
Ранее к похожему выводу пришел и военный обозреватель «Комсомольской правды» Виктор Баранец. В интервью Федеральному агентству новостей он заявил, что штаб Трампа несерьезно отнесся к агитационному материалу и совершил серьезный военно-политический прокол. Полковник в отставке не исключил, что политические противники главы Белого дома в предвыборный период постараются на всю катушку «разыграть политический спектакль» вокруг него.
Свежие комментарии