На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Социальная сеть «Фейсбук» намерена отказаться от политической рекламы перед выборами президента США

Социальная сеть «Фейсбук» намерена отказаться от политической рекламы перед выборами президента США. Руководство «Фейсбука» хочет избавить пользователей от контента, который может ввести их в заблуждение, но окончательное решение еще не принято, поскольку может повлиять на предвыборные кампании кандидатов, которые весьма активно используют в ее ходе социальные сети. Во многом благодаря этому сегменту в 2016 году победу одержал Дональд Трамп. Еще в июне основатель «Фейсбук» Марк Цукербург в своей колонке в газете USA Today писал, что в скором времени у пользователей появится возможность отключать политическую рекламу. С июня этого года специальным значком сопровождается информация от государственных СМИ. Читателей тем самым предупреждают о том, что информация может исходить от правительства. Несколько ранее «Твиттер» полностью отказался от рекламы. За последние три месяца кандидаты на пост президента США потратили на рекламу в фейсбуке почти 30 миллионов долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх