В США в районе международного аэропорта Лос-Анджелеса пилоты заходивших на посадку лайнеров наблюдали человека с реактивным ранцем на высоте около тысячи метров, пишет издание Desert Sun.
По данным экспертов Федерального авиационного управления и сотрудников диспетчерской службы аэропорта, инцидент произошел около 18:35 по местному времени 30 августа.
Пилот авиакомпании American Airlines, заходивший на посадку на высоте 1000 метров, связался с диспетчерской и сообщил, что в 100 м от лайнера пролетел человек с реактивным ранцевым двигателем. Через несколько минут такое же сообщение поступило от пилота авиакомпании Southwest Airlines.
В Федеральном авиационном управлении заявили, что «изучают сообщения» о возможном проникновении в воздушное пространство над аэропортом. К расследованию обстоятельств происшествия подключилось ФБР.
По мнению эксперта по вопросам авиационной безопасности Стива Ковелла, неизвестный лишь на короткое время проник в воздушное пространство над аэропортом. «Даже самые совершенные реактивные ранцы обеспечивают лишь кратковременный полет. Возможно, этот человек лишь успел взлететь и тут же опустился на землю и затем покинул этот район», — пояснил Ковелл.
Контекст:
Впервые о создании «первого в мире применимого на практике» реактивного ранца объявил в 2008 году новозеландский изобретатель Гленн Мартин.
В 2015 году стало хитом видео, на котором пилот-изобретатель Ив Росси и его напарник Винс Реффет пролетают над Дубаем на реактивном ранце Jet Man. Управляется летательный аппарат с помощью движений конечностей за счет смещения центра масс.
Для посадки используется парашют. Росси спроектировал более 10 различных типов реактивных ранцев. Jet Man он начал конструировать в начале 2000-х.19 февраля скайдайвер Винс Реффет взлетел на реактивном ранце-крыле с четырьмя небольшими реактивными двигателями над Дубаем на высоту 1,8 км. В компании Jetman Dubai заявили, что это первый случай, когда пилот Jetman совместил безопасное зависание на небольшой высоте и высший пилотаж на большой высоте в одном полете. Над технологией, позволившей совершить этот полет, работали инженеры Мохаммед Рашид Чембанканди (Индия), Андре Бернет (Швейцария) и Маттье Кортуа (Франция). Они сконструировали летательный аппарат таким образом, чтобы человек мог управлять устройством на всех этапах полета без каких-либо дополнительных электронных стабилизаторов.
Свежие комментарии