На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Клиентка Subway хотела вернуть деньги за свой заказ, но получила пощечину

Жительница Конкорда (Северная Каролина) подала на управляющего местного ресторана Subway Кеннета Ланкастера в суд округа Роуэн с требованием возместить ей $25 тыс. моральной компенсации.

8 марта Тина Ричардсон отправилась в Subway, который расположен на 601 и Hwy 29, чтобы приобрести для знакомой пожилой женщины сэндвич-рап Sesame-Ginger Glazed Chicken.

Купив его, она отвезла еду домой заказчице, но той ролл категорически не понравился, ведь он не выглядел так же, как на рекламном проспекте, и в нем, по словам женщины, отсутствовал имбирь.

Затем Ричардсон поехала обратно в ресторан, чтобы ей вернули деньги, как говорится в судебных документах. Но работник заведения отказался выплатить компенсацию. В этот момент, утверждает женщина, появился Ланкастер, с криками и ругательствами он велел ей покинуть помещение.

Ричардсон достала телефон и начала записывать разгоревшийся спор. После этого, как говорится в иске, Ланкастер стал вести себя агрессивно, он подошел к ней и ударил. Видео, где владелец закусочной нападает на нее, выбивая из рук сэндвич и осыпая нецензурными словами, Ричардсон опубликовала на своей странице в Facebook. Затем она обратилась к адвокату Бо Кодиллу и подала 18 марта на агрессивного владельца Subway в суд. «Когда она не получила тот ролл, который заказывала, мисс Ричардсон вернулась в Subway, рассчитывая просто вернуть деньги. Вместо этого она получила пощечину», — сказал Кодилл. — «Агрессивное поведение, которое запечатлено на видео, является позорным и постыдным. Это должно крайне обеспокоить всех клиентов Subway, которые рассчитывают на безопасную и дружелюбную атмосферу здесь, свободную от дискриминации по половому признаку и насилия».

Subway от имени Ланкастера принесла извинения клиенту, заявив, что поведение местной команды не соответствует стандартам компании: «Для нас важно, чтобы гость оставался довольным, и мы рассчитываем, что с каждым будут обращаться уважительно. Местная команда обратилась с просьбой принести извинения от имени ресторана, поскольку этот инцидент не соответствует высоким стандартам, предъявляемым сетью Subway к владельцам франшизы. Хозяин местного ресторана выразил сожаление по поводу того, что он не справился с этой ситуацией».

Адвокат Ричардсон оспорил заявление, отметив, что компания не обращалась к его клиентке напрямую. Ричардсон настаивает на компенсации за причиненный физический и моральный вред.

Subway — это сеть ресторанов быстрого обслуживания, она работает по принципу франчайзинга. Является одной из крупнейших сетей общественного питания в мире. В ресторанах сети в основном продаются сэндвичи, роллы или сэндвичи-рапы (разновидность буррито в виде рулета из лепешки-тортильи с мясной и овощной начинкой), а также салаты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх